Дорогие гости! В гостинице «Печора» мы всегда стремимся улучшить качество обслуживания и создать комфортные условия для каждого из вас
Поэтому мы рады представить нашу новую инициативу – Анкету для гостей.
Ссылка: https://печора83.рф/анкеты-2/
Отель, где умеют слышать гостей, развивается быстрее!
Обратная связь лежит в основе выстраивания отношений с гостями, особенно когда дело касается вопросов их удовлетворенности
Это мощный инструмент, дающий важную информацию о каждой сфере жизни и работы гостиницы.
Реагируя на отзывы наших гостей, мы даем им возможность ощутить их важность и значимость для нас. 
Как происходит обратная связь с гостем:
Заполнение анкеты:
Анкету можно заполнить на нашем сайте в разделе «Отзывы» 
Вы также можете найти анкету в своем номере. 
Анализ и обратная связь:
Все анкеты внимательно анализируются нашей командой. 
Наиболее интересные и полезные отзывы будут размещены на нашем сайте в разделе «Отзывы». 
Мы стремимся сделать ваше пребывание в гостинице «Печора» максимально комфортным и приятным!
А Ваши отзывы помогут нам стать еще лучше! 
Благодарим за ваше время и внимание! 






